Планирование освещения торговых площадей

Использование освещения в торговом зале

Современное освещение торговых залов и помещений, витрин и стеллажей носит уже не только функциональное назначение. Как это не удивительно звучит, но правильно подобранный свет в любой торговой точке становится серьезным маркетинговым инструментом и способен увеличить продажи за счет внезапной заинтересованности покупателей представленными товарами.

Освещение в торговом зале

Уже давно известно, что большинство покупок совершаются бессознательно и такое поведение покупателей зависит от эмоционального и визуального восприятия. Именно освещение и способно представить товар в выгодном свете, подчеркивая яркость, свежесть, сочность, правильность цвета и формы. А еще комфортное освещение создает приятную атмосферу в магазине и влияет на продолжительное нахождения покупателя, что также способствует увеличению продаж.

Поэтому важность правильного освещения вполне очевидна и это заставляет более тщательно подходить к вопросу его проектирования в каждом торговом зале.



Проектирование освещения

При подборе правильного освещения необходимо учитывать множество нюансов. Среди них можно выделить два направления. Одно из них связано с обустройством самого помещения, включая его высоту и площадь, технические особенности строения, внутренний дизайн, цвет стен и полов.
Другой важный аспект при проектировании связан с самим товаром. Необходимо учитывать особенности ассортимента, чтобы можно было его выгодно показать, а также предусмотреть возможности акцентирования внимания на акционных предложениях.

Такую задачу возможно выполнить только при правильном использовании источников света.

Выбор освещения

Долгое время в торговых помещениях использовались только традиционные источники освещения, поскольку не было иной альтернативы. С появлением LED-технологий стали очевидны недостатки старых систем, которых нет в светодиодном оборудовании.
Чтобы окончательно определиться в выборе освещения для торгового зала, стоит рассмотреть ряд преимуществ, которые несет более современная технология.
Прежде всего – это улучшенное качество освещения и высокий уровень использования светового потока. Такие технические параметры дают возможность увеличить цветопередачу, снизить пульсацию и мерцание света к нулю и создать комфортные условия для зрительного обозрения как для покупателей, так и для продавцов.

Светодиодное торговое освещение

Еще одной важной технической возможностью является создание направленного освещения и регулирование яркости, что особенно активно используется дизайнерами.
К тому же при светодиодном освещении отсутствует инфракрасное, ультрафиолетовое и тепловое излучение, что положительно отражается на здоровье человека.
Стоит еще учесть простоту монтажа необходимого оборудования и его обслуживания в период эксплуатации. Срок работы светодиодных ламп довольно продолжительный (около 50000 часов), поэтому нет необходимости в постоянной их замене.
Но все-таки самыми главными преимуществами светодиодов выступают экономичность и энергоэффективность. Использование такого освещения позволяет снизить потребление электроэнергии в 10 раз, что влечет за собой и снижение расходов за электричество. А еще не стоит забывать, что сгоревшие LED-лампы не содержат ртути и свинца, поэтому их утилизация значительно дешевле.

Светодиодный светильник АС ДПО 04 для торговых площадей

Выгоды от использования светодиодного освещения видны сразу. На сегодняшний день это самая эффективная и выгодная технология, несмотря на первоначальные затраты. Все-таки по стоимости такое освещение пока еще дороже традиционного, но очевидная экономия электроэнергии в период эксплуатации, а также ряд других преимуществ делает такой источник света более привлекательным для владельцев торговых помещений. От правильно выбранного освещения в конечном счете выигрывают и продавцы, и покупатели.

Сохранить страницу в соцсети:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *