В наше время дой пак пакеты очень популярны, несмотря на то, что многие люди хоть и видят их в магазине, но и понятия не имеют, что они так называются. Ниже представлена их история и еще много всего интересного о них.
Дизайн
Дой пак пакет состоит из трех частей: передняя и задняя стороны с круглым дном, которое складывается W-образно, когда пакет раскрывается. Три элемента пакета сделаны из одного материала, но для дна могут использовать и гибкий пластик, структура которого является многослойной и обеспечивает жидкому содержимому хорошую защиту. Использование этого пакета начинается с обрезки верхнего угла или всей его верхней части (иногда повторно закрывается с помощью специального зажима.
История
Этот пакет был изобретен в 1963 году французом Луи Дуайеном — тогдашним генеральным директором Thimonnier. Бренд Doypack (прежде DOYen PACKaging) был зарегистрирован на международном уровне и стал собственностью компании Thimonnier. Первоначально дой пак пакет предназначался для упаковки фруктового сока, а затем оливок. В 1965 году Луи в рамках семейного бизнеса также разработал машины для их производства и упаковки. При этом Дуайен никогда не думал, что его детище окажется настолько востребованным, хоть и верил всегда в свой успех. Однако стоять во главе компании пожилой мужчина не мог вечно, и поэтому принял решение передать ее внучки своей внучке Сильви Гинар. Девушка стала владеть Thimonnier в конце 2013 года, чтобы обеспечить международное развитие компании.
Маркетинг
С 1987 года, в условиях экологического давления в Германии, дой пак пакеты начали использовать для эко-доливки моющих средств. Вскоре их начали применять и в качестве пакетов с едой для домашних животных, в частности, для котов и собак.
Дой пак прочно обосновался на рынке готовых блюд и быстро добился популярности во всех странах мира. Сегодня такие пакеты также используются как пакеты с наполнителем для кошачьего туалета. С недавних пор в них стали продавать сахарную пудру и мед.
В общей сложности во всем мире было произведено более 25 миллиардов упаковок дой пак пакетов. Одна только немецкая компания Wild (SisiWerke), которая была первым клиентом Луи Дуайена, с 1967 по 2010 год продала почти 6 миллиардов упаковок Doypack в более чем 100 странах со своим фруктовым соком Capri-Sonne. Из прямоугольного силуэта (с отверстием для соломинки) он превратился в бюст с пластмассовой шейкой и завинчивающейся крышкой.
Сейчас компании даже соревнуются, кто сделает дой пак более привлекательным. По крйаней мере, так кажется, когда заходишь в продуктовый магазин и смотришь на прилавок.