С развитием современной индустрии важно, что бы готовый продукт был качественно и надежно упакован. Немаловажное значение имеет и нанесение фирменных знаков изготовителя на упаковку – таким образом упакованную продукцию не только проще идентифицировать во время логистики и складирования, но и эффективно продвигать. Например, использование скотча с логотипом во время упаковки коробок или тары – отличный способ обозначить принадлежность товара тому или иному бренду.
Таким же образом использование скотча с фирменным стилем позволяет защитить товар от плагиата.
Что такое скотч с нанесением фирменных стилей
Фирменный скотч выполняет и функцию обычного скотча, обеспечивая надежность упаковки. Нанесенная графика так же выполняет маркетинговые функции:
- Нанесение логотипа и фирменных стилей производителя
- Обозначение торговых преимуществ продукта – иконки с гарантией, качеством и т.д.
- Контактные данные – телефоны, сайт, социальные сети, адрес изготовителя
Особенности производства
Скотч с нанесением печатных знаков производится двумя способами:
- Поверхностная печать
- Межслойная печать
При поверхностной печати используется скотч с заранее подготовленным клеевым слоем для нанесения графических элементов, то есть элементы наносятся непосредственно на поверхность скотча.
Основные достоинства такого вида печати:
- позволяет запускать в производство небольшие тиражи
- невысокая стоимость
Недостатки:
- истираемость графических элементов
Очень важно заказать скотч от производителя по сравнительно невысокой цене.
При межслойной печати графические элементы наносятся между пленкой и клеевым слоем, что позволяет графики практически не истираться во время эксплуатации
Достоинства:
- нанесенные элементы графики не истираются
Недостатки:
- требуется более технологичное оборудование и особая трудоемкоть
- большие тиражи
Таким образом можно подчеркнуть, что использование фирменного скотча – это отличный способ привлечь внимание к товару, повысить узнаваемость бренда, защитить его от копирования, передать преимущества продукта.