Скотч с логотипом — назначение и применение

С развитием современной индустрии важно, что бы готовый продукт был качественно и надежно упакован. Немаловажное значение имеет и нанесение фирменных знаков изготовителя на упаковку – таким образом упакованную продукцию не только проще идентифицировать во время логистики и складирования, но и эффективно продвигать. Например, использование скотча с логотипом во время упаковки коробок или тары – отличный способ обозначить принадлежность товара тому или иному бренду.

Таким же образом использование скотча с фирменным стилем позволяет защитить товар от плагиата.



Что такое скотч с нанесением фирменных стилей

Фирменный скотч выполняет и функцию обычного скотча, обеспечивая надежность упаковки. Нанесенная графика так же выполняет маркетинговые функции:

  • Нанесение логотипа и фирменных стилей производителя
  • Обозначение торговых преимуществ продукта – иконки с гарантией, качеством и т.д.
  • Контактные данные – телефоны, сайт, социальные сети, адрес изготовителя

Особенности производства

Скотч с нанесением печатных знаков производится двумя способами:

  • Поверхностная печать
  • Межслойная печать

При поверхностной печати используется скотч с заранее подготовленным клеевым слоем для нанесения графических элементов, то есть элементы наносятся непосредственно на поверхность скотча.

Основные достоинства такого вида печати:

  • позволяет запускать в производство небольшие тиражи
  • невысокая стоимость

Недостатки:

  • истираемость графических элементов

Очень важно заказать скотч от производителя по сравнительно невысокой цене.

При межслойной печати графические элементы наносятся между пленкой и клеевым слоем, что позволяет графики практически не истираться во время эксплуатации

Достоинства:

  • нанесенные элементы графики не истираются

Недостатки:

  • требуется более технологичное оборудование и особая трудоемкоть
  • большие тиражи

Таким образом можно подчеркнуть, что использование фирменного скотча – это отличный способ привлечь внимание к товару, повысить узнаваемость бренда, защитить его от копирования, передать преимущества продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *